Правила и технологии доставки цветов из онлайн магазинов

Торговля цветами в равной степени отличается как от торговли одеждой, так и от торговли продуктами питания или техникой. В основе продаж здравый смысл, как, например, здесь www.nezabudka34.ru и ряд сложившихся правил, соблюдение которых гарантирует удовольствие клиента, а нарушение приводит к разочарованию и неосновательному обогащению продавца.

Среди всех возможных причин возникновения недопонимания между продавцом и покупателем на первом месте находится качество растений, которое существенно хуже, чем можно понять по фотографии на сайте или в описании. Если для Вас качество букета является приоритетным, совет один – лично отправиться в цветочный салон и составить букет на месте при помощи консультанта. Это единственный путь для исключения попадания в букет залежалых цветов. Даже при работе с крупными магазинами, можно только надеяться, что вероятность попадания нежелательных растений в букет будет небольшой, но исключить ее полностью, к сожалению, нельзя.

На втором месте в списке проблем после качества букета находятся сроки доставки. Они могут быть абстрактными или неопределёнными. Вероятней всего, это связано с пробками и общей транспортной ситуацией, другого Вам никто не скажет, но если букет нужен Вам ровно через 2 часа, то Вам от таких объяснений не легче. Кроме регулярных транспортных проблем надо учитывать сезонность некоторых мероприятий и дат. Любой ажиотаж однозначно повлечет срыв сроков исполнения заказов. При заказе цветов, как и при прочих покупках, учтите, что в первую очередь за логистику отвечаете Вы лично, и, если надо получить букет к заранее известному времени, то стоит заказать его по времени и дате на чуть более раннюю точку.

Цветы

Далее среди проблем бывает несоответствие заказанного и полученного. Если в установленный срок Вам привезут высочайшего качества тюльпаны, в то время ка Вы заказывали розы, то Вам не будет легче ни от точности во времени, ни от качества цветов.

И как финал всех неурядиц интернет-торговли – крайне медленный возврат сделанной в интернет-магазине оплаты при отмене заказа по одной из причин нерадивости продавца. Чтобы не оказаться в накладе при дистанционной покупке дорогих букетов, стоит прочитать то, что на сайте изложено мелким шрифтом и рядом с чем Вы, скорее всего, поставили галочку согласия. Очень вероятно, что там могут быть пункты о дополнительном рассмотрении ситуации, замене всех бракованных частей букета на бонусы и что-то другое. Так же надо понимать, что не все банки технически могут делать моментальные возвраты.

Общий вывод – надо самостоятельно все предусмотреть и иметь альтернативные варианты.