Развитие сервисов доставки цветов
Во многих странах есть культура дарения цветов. Срезанные и живые, нечетное число цветков, как у нас, или любое, как у многих других. Чаще подобная культура свойственна городам и является одной из традиций городской жизни, здесь можно купить букет в Нижнем Новгороде. Она помогает налаживать или поддерживать социальные связи. Цветы используются как язык выражения чувств и эмоций. Если Вы еще не знаете какие слова надо произнести, то начните с приобретения букета, глядя на него слова придут сами.
В мегаполисах, где хорошо распространены информационные технологии, флористика является искусством, с одной стороны, и сосредоточением новейших достижений компьютерной обработки визуального ряда, с другой стороны. Отдельно стоящие небольшие цветочные магазины были всегда. В крупных городах к ним добавлялись отделы в больших продуктовых или промтоварных магазинах. С приходом информационных технологий бизнес подвергся одной из самых заметных трансформаций в ряду всех бизнесов, связанных с розничными продажами.
Современные ай-ти решения для цветочного сектора одними из первых внедрили полный и сквозной контроль над всем процессом исполнения заказа клиента. Для этого используется специально разработанное программное обеспечение. Наряду с решением задачи взаимодействия с клиентом, решается и множество оптимизационных задач, касающихся оптимизации складского хранения и соблюдения гарантий качества для каждого заказа.
Отличительные особенности современного цветочного рынка:
- огромный ассортимент с возможностью самостоятельного дистанционного составления букетов в режиме круглосуточного доступа;
- наличие встроенных в программное обеспечение автоматических консультаций по флористике отдельных решений или совместная работа в сети с выделенным профессионалом, гарантирующая положительный результат;
- полное понимание клиентом вопросов логистики и гарантии свежести для каждого букета;
- наличие функций отслеживания собранного заказа во время всех логистических операций, доступно как для пользователей больших ПК, так и для сторонников отслеживания с применением смартфонов.
В цветочном бизнесе неразрывно сочетаются международные тенденции и местные особенности. Последние часто связаны с климатическими условиями доставки и хранения цветов. К местным особенностям также относятся традиции приобретения определенных цветов по сезонам или к отдельным знаковым датам.